Архив  2011  2005 |
06.02 |
Каждый 4-й новый автомобиль в России – внедорожник
По итогам 2011 года на долю внедорожников и кроссоверов в России пришлось 26,1 процента продаж новых автомобилей, согласно данным аналитического агентства "Автостат". Таким образом, в прошлом году россияне приобрели почти 690 тысяч таких машин. С каждым годом доля внедорожников на российском рынке увеличивается, отмечают аналитики. Так, в 2010 году этот показатель составлял 23,5 процента, а в 2009-м – 22,5 процента. При этом в Европе объем их продаж остается примерно на одном уровне – 10 процентов.
Пик продаж внедорожников в России приходится на осень и зиму, тогда доля этих машин на рынке увеличивается до 30 процентов. Летом объем продаж сокращается до 10 процентов от общего числа реализованных машин.
Десятка наиболее востребованных внедорожников выглядит так: Lada 4x4 (60,7 тысячи машин) Chevrolet Niva (54,4 тысячи) Nissan Qashqai (35,2 тысячи) Toyota RAV4 (27,2 тысячи) Kia Sportage (23,9 тысячи) Nissan X-Trail (22,7 тысячи) Mitsubishi Outlander XL (19,3 тысячи) Mitsubishi ASX (19 тысяч) Volksvagen Tiguan (18,4 тысячи)
|