Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Новости   2024 год  
Архив  2011  2005

07.05 Регламент трофи-рейда "ДРЫГВА 2007"

Трофи-рейд "ДРЫГВА 2007"

Регламент

1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.
Мероприятие представляет собой трофи с ориентированием по GPS-навигатору.
Трофи - рейд состоится 29 июня – 1 июля 2007 г. на территории Ивацевичского района Брестской области. Место старта, финиша и лагеря находится на расстоянии ~ 16 км от от трассы Минск - Брест.

2. Общие положения.
2.1. Организатор мероприятия: Брестский клуб внедорожников «Цитадель»,при поддержке Белорусской автомобильной внедорожной федерации, информационная поддержка – «Белорусский клуб 4х4».
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного чемпионата, и не ставит целью установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения, действующие в Республике Беларусь и данный Регламент.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.

3. Программа мероприятия.
29 июня
12.00- 15.00 Сбор участников на месте старта (место будет указано дополнительно).
15.00-17.00 Регистрация участников и жеребьёвка, получение точек GPS.
17.00 Старт первого участника.

30 июня
17.00 Финиш.
19.00 Закрытие финиша для первого участника. Далее, согласно стартового протокола.

1 июля
10.00 Подведение итогов и награждение участников, ЭВАКУАЦИЯ.

4. Группы участников.
- Зачетная группа ТР3, прототипы. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ATV. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Для автомобилей, не попавших в одну из вышеуказанных категорий, будет создана отдельная категория, ВНЕ ЗАЧЕТА, c одним призовым местом. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются Техническим Комиссаром мероприятия.

5. Автомобили участников.
5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР2,3 должны быть подготовлены в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" http://www.4x4minsk.com/?page=other&id=tp2 категории ТР2 (модифицированные внедорожники), либо ТР3 (прототипы) - http://www.4x4minsk.com/?page=other&id=tp3.
5.3. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1 должны быть подготовлены в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" http://www.4x4minsk.com/?page=other&id=tp1 категории ТР1 (стандартные внедорожники)
5.4. Обязательным является наличие: GPS, компаса, реечного домкрата, цифрового фотоаппарата с кабелем для подключения к компьютеру , буксировочной стропы, медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички, запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.5. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
5.6. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.7. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической, механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы.

6. Заявки и заявочный взнос.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма, присланная на электронный адрес 4x4brest@mail.ru до 21 июня включительно, либо заполненная непосредственно перед стартом в лагере.
6.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в соревнованиях без объяснения причин.
6.3. Устанавливаются следующие Заявочные взносы за каждый заявленный экипаж:
- группа ТР2/3 - 100 000 бел.руб.
- группа ТР1 - 90 000 бел.руб.
- группа ATV – 100 000 бел.руб.
- группа ВНЕ ЗАЧЕТА – 100 000 бел.руб.
Срок подачи заявок: до 21 июня 2007 . Оплата заявочного взноса может быть произведена в день старта. Если экипаж подает заявку после 21.06.07 г. сумма заявочного взноса увеличивается на 20000 бел.руб. (для всех категорий).
6.4. Заявочный взнос должен быть внесён не позже срока окончания регистрации участников -соответственно до 17.00 29 июня.
6.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения заявки кандидата на участие.
- отмены соревнований.

7. Ответственность.
7.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД, действующим на территории Республики Беларусь.
7.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

8. Движение по трассе.
- Участники соревнований передвигаются по трассе согласно полученным точкам GPS, отмечаясь в контрольных точках при помощи цифрового фотоаппарата. Дополнительно будет организован внезапный контроль на трассе при помощи судей.
- Во время прохождения соревнований все участники обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Республики Беларусь.
- Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой.
- На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.
- Количество членов экипажа для группы ТР2/3 - два человека, для групп ТР1 не больше количества посадочных мест в автомобиле, но не более 5 (пяти) человек .
- Для категории ATV: участники младше 14 лет к участию НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие при условии, что они будут передвигаться по трассе в группе с родителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей.
8.1. Правила соревнований и контроль прохождения.
8.1.1. Участники соревнований на старте получают список точек GPS. Координаты вносятся в GPS-навигатор самостоятельно.
8.1.2. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. На сложных участках экипажи могут объединяться для совместного их прохождения. В категории ТР2, ТР3 участники без GPS-навигаторов не допускаются. В категориях TP1, ATV участники без GPS-навигаторов могут объединятся в группы с экипажами, имеющими навигаторы.
8.1.3. Победитель определяется по наибольшему количеству взятых точек и по наименьшему времени прохождения трассы.
8.1.4. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата - в определенных местах (точка GPS) делают фотоснимок, на котором должны быть видны машина, член экипажа и "уникальный предмет". "Уникальный предмет" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком. На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным предметом". После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при передаче снимков, просьба всем участникам не злоупотреблять размером файлов. Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.
8.1.5. За каждую взятую точку экипажу будут начисляться очки. Ценность точек будет указана в списке координатных точек.
8.1.6. Каждый экипаж имеет 24 часа зачетного времени + 2 часа штрафного времени. Прибытие на финиш в течении штрафного времени будет пенализироваться из расчета 1 (одно) очко за каждую минуту опоздания. Экипаж, финишировавший после штрафного времени, в зачет не попадает.
8.1.7. Дополнительная информация о порядке движения по трассе и судейского/организаторского контроля будет сообщена на старте.

9. Экология.
9.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном представителями лесного хозяйства.
9.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.
9.3. Запрещается мусорить на трассе и в лагере.
9.4. При работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой.

10. Реклама.
10.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- Данный вид рекламы не противоречит законодательству Республики Беларусь
- Реклама не носит оскорбительного характера
- Реклама не занимает места зарезервированного для обязательной рекламы
- Не мешает обзору членов экипажа через стекла автомобиля
10.2. Места зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- два стартовых номера на передних дверях размером 30х30 см
- капот автомобиля
- 10 см верхней части лобового стекла
- задние крылья автомобиля
10.3. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.
10.4 Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой.

11. Эвакуация.
11.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе). При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации до г. Ивацевичи. По вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам телефонов .
11.2. Эвакуация начинается после закрытия финиша.
11.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии такой возможности у Организаторов. В этом случае данный экипаж снимается с зачёта.

12. Дополнительная полезная информация.
12.1. Условно ориентиры можно разделить на уникальные и обычные. Уникальный ориентир - это тот, который невозможно спутать с другим (брод, деревня и т.п.)
- при проезде обычных ориентиров необходимо больше внимания уделять расстоянию
- при проезде уникальных ориентиров, наоборот, рекомендуем корректировать своё положение по GPS, привязываясь к ним.
12.2. Учитывая погодные условия, буксование автомобилей и погрешности показаний спидометров и GPS, возможны ошибки.
12.3. Ближайшие заправки находятся за пересечением трассы Минск-Брест с дорогой Ивацевичи-Пинск и в г.п.Телеханы.
12.4. Всем экипажам рекомендуется иметь с собой буксировочный фал или канат,Санд-траки, лопаты, шаклы, домкрат Hi-lift, пилу, топор, компасс.
12.5. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий не менее 200 км пробега по бездорожью, запас питьевой воды и продуктов.
12.6. Проживание и питание за свой счет.

13. Просьбы и рекомендации.
13.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала обгона - фарами дальнего света. Пожалуйста, будьте вежливы!
13.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу.

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запомните место на трассе (номер точки на карте) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.

14. Организаторы и телефонная связь.

Руководитель мероприятия:
Афанасьев Сергей 8-0296583337, 8-0297283162

Главный Судья: Афанасьев Сергей 8-029/6-583-337, /7-28-31-62

Судья: Стыбук Борис 8-0296535381

Технический комиссар: Еремин Владимир 8-029/7-22-91-15

Эвакуация: Стыбук Борис

Радиосвязь на время соревнований – УКВ связь.

ВНИМАНИЕ!
К сожалению, не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для связи место на возвышенности или в поле. МТС работает на многих участках трассы (плохо).

P.S. Из-за переноса государственных праздников возможно смещение даты соревнований. Соответственно старт будет 30 июня 2007 г.

Разместил:
Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 30 марта  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4