Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Библиотека  

 

Иван Мартынович Юрковский
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

Преодоление деревянных мостов.


Рис. 26. Данные для определения грузоподъемности деревянного моста

Нередко водителям на проселках, грунтовых дорогах встречаются деревянные мосты, грузоподъемность и состояние которых нигде не обозначены. В этих случаях водитель должен остановиться, тщательно осмотреть подъезды к мосту, убедиться в его прочности, определить грузоподъемность. При определении грузоподъемности деревянного моста учитывается величина пролета между сваями, толщина свай, насадок, прогонов и настила. Затем эти данные сопоставляются с общим весом автомобиля (табл. 8, рис. 26).

Таблица 8. ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТА

Сваи (см) Насадки (см) Прогоны (см) Настил (см) Грузоподъемность (тонн)
15-16 18-20 22-25 6-8 15
18 20-22 26-28 7-9 30
18 22-25 29-30 9 50
25 25-30 32-36 10 100

Для уменьшения толчков и ударов проезжать мост нужно осторожно, на малой скорости, избегая рывков, торможений и остановок. Резки торможения или дергание автомобиля на мосту иногда приводят к тому, что ведущие колеса сдвигают жердевой или бревенчатой настил и проваливаются.

На узких деревянных мостах категорически запрещается обгонять транспорт. Встречный транспорт лучше пропустить.

назадоглавлениедальше


Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 19 апреля  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4