"Талы шлях 2006". Трофи-рейд. 22 апреля 2006
г.
Впечатления Олега Николаева
Вот все и случилось :)
Отличное получилось мероприятие!!!
Белорусский Клуб 4х4 держит марку,
из 43 экипажей ТР1-2/3 в зачете финишировали только 17 :)))))
Если подробнее о ТР1, то первая половина трассы была в духе ГП2005, что
было оценено всеми, кто смог её пройти :) , а впрочем вообще сильных отличий
между трассами ТР1 и ТР2/3 я не заметил - практически шли вместе.
Старт - на песчаный подъм, хоть для ТР1 был более пологий коридор, это
не помешало определенному количеству участников ТР1 заколбасить уже здесь.
ТР2 тоже стартовал с переменным успехом.
Для одного из экипажей УАЗов старт стал финишем, т.к. выяснилось что передок
не работает, а на колесной формуле 2х4 дальше 20 метров от старта проехать
не получается.
Через 1000м легенды - первая лужа, особых проблем там не видел - прошли
ходом без вопросов, но вечером по лагерю ходили байки, что для кого-то
она стала и последней ;)
Далее из интересного - пункт легенды, в котором рекомендовалось "стелить
гать". СУ представлял собой нейкую субстанцию из кустарника, прошлогодней
травы, торфа, водицы, отдельных сухих кочек и редкорастужих чахлых деревцев.
Коридор сквозь нее метров 50, объезжать бесполезно, некуда и конца-края
ей не видно.
Мы стартовали 21 по счету в своей категории, но этот СУ похоже собрал
всех, кто стартовал перед нами.:) этакий муравейник из джипов. Все чёта
бегают, суетятся, машины ревут, грязишша летит....
Вломились, проехали достаточно далеко, когда оставалось метров 15 - закопались
и сели, продвинувшись чуть дальше лебедившихся Вартаняна/Коробова на WRANGLER.
Размотали лебедку, и штурман Володя, без вариантов, зацепил деревце, за
которое уже лебедился WRANGLER.
Искренне верю, что Володя думал о хорошем и добром, но силою двух лебедок
и такой-то матери на одно пригодное для лебедения дерево очень быстро
стало меньше. А их там можно сказать не было вообще. Ладно, выслушали
матюки, извинились, перетянулись, перезацепились, искупались в торфе,
поехали!
Следующий интересный СУ - возле мехдвора.
Справа озерцо по-больше, слева по-меньше. Между ними конкретное болото
размером 150х200м с глубоким ручьем в конце, соединяющим озера.
Через все это безобразие обозначен лентой коридор для ТР2/3.
Где должен был ехать ТР1 осталось неизвестным, но судье стоявшем на СУ
было скучно, грустно и одиноко, и он заворачивал ТР1 поколбасить и повеселиться
туда же :)
Правильно, даешь зрелищные мероприятия!
Вообще ТР1 - это дикие звери, потому что я с трудом представляю себе
как можно было пройти этот коридор без лебедок, а некоторые на шоссейной
резине, и вернуться в лагерь засветло.
Больше особо интересного ничего не было, грязь, броды и прочие засады
проходились ходом.
Но нам все равно всё было очень интересно, потому что где-то на половине
легенды срезало стремянку переднего моста. Мост прикрутили веревкой и
тросом растяжки, его болтало и стучало, левая арка грызла колесо (новая
резина стоит,#%@!!!).
Едешь тихо и спокойно, разум пытается высчитать потерю по времени при
такой езде, мост бъется стучит и хочет вырваться на свободу... каждая
ямка и лужица - офигенный СУ:))
И наконец финиш, лагерь, дотянули - все хорошо :) :)
Отлично, спасибо организаторам, самые наилучшие впечатления !!!!!
Олег Николаев
|