Регламент внедорожного ориентирования "Западный рубеж
2005".
Белорусский Клуб 4х4 приглашает Вас принять участие в зимнем любительском
ориентировании на полноприводных автомобилях - "ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ 2005".
Мероприятие посвящается 60-летию Великой Победы и состоится 15 января
2005 г.
1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Ориентирование по карте состоится 15 января 2005 г. в окрестностях г.п.Радошковичи.
Место лагеря и старта находится на трассе Р-58 Минск-Нарочь. Чтобы попасть
туда, нужно выехать из Минска через Новинки,
и минуя в/х Вяча, повернуть направо за синим знаком "Радошковичи
22, Мядель 105". Далее проехать ещё 2,1 км, и прямо возле дороги,
сразу за указателем "Лесины 1", будет площадка с жёлтой беседкой,
это и есть точка сбора.
2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
9.30 - Сбор участников в месте старта. Подача заявок, оплата стартового
взноса.
10.30 - Собрание участников, получение дополнительной информации от
организаторов, жеребьевка.
11.00 - Старт первого экипажа.
15.00 - Ориентировочное время финиша первого экипажа.
16.00 - Закрытие финиша (может быть пролонгировано при большом количестве
участников).
17.00 - Подведение итогов и награждение победителей.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1 Организаторы мероприятия - группа энтузиастов "Белорусского
Клуба 4х4".
3.2. Проводимое ориентирование на полноприводных автомобилях является
любительским мероприятием. Проводится со строгим соблюдением Правил
Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного
чемпионата, и не ставит целью установление мировых рекордов :))
3.2. Цели проведения мероприятия:
- организовать культурный досуг друзей и поклонников полного привода.
- почтить память погибших на фронтах II - ой Мировой войны.
- глубже узнать историю своего родного края.
- помочь участникам получить и усовершенствовать навыки ориентирования
по карте и легенде.
- лучше узнать возможности своего полноприводного автомобиля
3.3. Организационный взнос - составляет 40000 рублей и идет на покрытие
организационных расходов.
3.4. Обязательным является наличие медицинской аптечки, огнетушителя,
знака аварийной остановки,
запасного колеса и лопаты. За отсутствие любого из этих предметов будут
начисляться штрафные очки.
3.5. Для посещения ДОТов необходимо иметь автономный фонарик. Экипажи
не имеющие фона-
рика не могут быть допущены к участию.
3.6. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
В противном случае эвакуа-
ция не гарантируется !
3.7. Вся ответственность за ущерб, нанесённый участником себе, своему
автомобилю, членам
экипажа, другим участникам и третьим лицам лежит на самом участнике.
4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПО КАРТЕ
Задача: Необходимо найти ДОТы выбранные организаторами. Для контроля,
внутри каждого ДОТа прикреплен компостер. Участники должны разыскать
компостер внутри ДОТа и прокомпостировать карточку. ВНИМАНИЕ! внутри
ДОТов могут встречаться глубокие открытые колодцы. В целях Вашей безопасности
не входите в ДОТ без фонарика! Не рекомендуется входить в ДОТ в одиночку.
4.1. Каждому участнику даётся 4 часа на посещение максимального количества
точек. Отсчёт ведётся с
момента старта.
ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуется прибыть на финиш уложившись
в это время. По истече-
ние четырёх часов возможность попасть в зачёт остаётся ещё в течение
одного часа, но за каждую минуту опоздания от общего результата будет
отниматься очки. После прошествия этого часа результат участника уже
не засчитывается.
4.2. Старт участников ориентирования осуществляется в порядке стартовых
номеров по итогам жеребьевки.
4.3. Опоздание на старт на 1 минуту пенализируется 10 штрафными очками.
4.4. На старте все участники получают легенду проезда к одному из ДОТов.
Невдалеке от этого ДОТа находится судья. Предъявив судье прокомпостированную
в ДОТе карточу участники получат карту, на которой будут обозначены
ещё четыре ДОТА, посещать которые можно в произвольном порядке. В двух
из четырех, обозначенных на карте, ДОТах, находятся легенды проезда
ещё к двум ДОТам (на карте не обозначены). Таким образом, каждый из
Участников может посетить до 7 ДОТов. Подтверждением посещения ДОТа
служат отверстия соответствующего компостера в карточке участника.
ВНИМАНИЕ: ДОТы указанные на карте хорошо видны с прилегающих дорог,
а ДОТы в которые нужно
попасть по легенде наоборот скрыты в лесу, поэтому их ценность выше.
4.5. За посещение каждой точки участнику будут начисляться очки в соответствии
со сложностью подъезда
к ней. Количество очков будет указано в карточке участника.
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы отметки проставлялись в соответствующие
ячейки на Карточке Участника. В противном случае данные точки не будут
защитаны.
4.6. Результаты ориентирования определяются путем суммирования баллов
за взятые точки. Из общего ре-
зультата вычитаются штрафные очки полученные за опоздание на старт и
финиш.
4.7. Наилучшим считается результат с наибольшим количеством очков. При
равном количестве очков побе-
дитель определяется по наименьшему затраченному времени.
4.8. В ориентировании определяются 3 победителя (1-ое, 2-ое и 3-е место),
которые награждаются призами.
Так же по усмотрению организаторов может быть вручен приз "За стремление
к победе".
5. ПРОСЬБЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
5.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить
свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача
сигнала обгона - фарами дальнего света.
5.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу.
5.3. Настоятельные просьбы ко всем участникам !!!
- Внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим
уходом.
- Не рубить живые деревья, ни в лагере, ни во время передвижения по
трассе.
- Перед отъездом убрать за собой мусор.
ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили
вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону,
через других участников, либо любым другим доступным
Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной
поломке автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников
хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста за-помните место
на трассе ( номер точки на карте ) и либо по средствам связи, либо любым
другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь
запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо
экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ!!!
Киселёв Василий - 638-36-38
Юшкевич Олег - 400-04-23
Азарко Александр - 629-58-88
ВНИМАНИЕ! К сожалению не везде телефоны работают хорошо, поэтому
старайтесь найти для связи место на возвышенности или в поле.
6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников
с трассы до шоссе Минск -
Радошковичи, либо Минск - Нарочь. При наличии возможности Организаторы
оказывают помощь в эвакуации до
г. Минска. По вопросам эвакуации обращайтесь по выше указанным номерам
телефонов.
6.2. Эвакуация начинается после окончания соревнований.
6.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии
такой возможности у органи-
заторов. В этом случае данный экипаж снимается с соревнований.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Если перекрёсток не обозначен в легенде, то необходимо придерживаться
той дороги по которой вы уже движетесь.
7.2. Все перекрёстки на которых направление движения изменяется коренным
образом, обязательно обозна-чаются в легенде.
7.3. Условно ориентиры легенды можно разделить на уникальные и обычные.
Уникальный ориентир - это тот, который невозможно спутать с другим (брод,
деревня и т.п.)
- при проезде обычных ориентиров необходимо больше внимания уделять
расстоянию
- при проезде уникальных ориентиров, наоборот, рекомендуем корректировать
своё положение в легенде, привязываясь к ним.
7.4. Учитывая погодные условия, буксование автомобилей и погрешности
показаний спидометров в легенде возможны ошибки до 100м .
7.5. Ближайшая заправка находиться в г.п.Радошковичи.
7.6. Всем экипажам рекомендуется иметь с собой буксировочный фал или
канат, шаклы, домкрат Hi-lift, пилу, топор
7.7. Автомобиль должен иметь запас топлива обеспечивающий 200 км пробега
по бездорожью.
|