Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Мероприятия Клуба   
Архив 2009 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998  

Регламент внедорожного ориентирования "Западный рубеж 2005".

Белорусский Клуб 4х4 приглашает Вас принять участие в зимнем любительском ориентировании на полноприводных автомобилях - "ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ 2005". Мероприятие посвящается 60-летию Великой Победы и состоится 15 января 2005 г.

1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Ориентирование по карте состоится 15 января 2005 г. в окрестностях г.п.Радошковичи. Место лагеря и старта находится на трассе Р-58 Минск-Нарочь. Чтобы попасть туда, нужно выехать из Минска через Новинки,
и минуя в/х Вяча, повернуть направо за синим знаком "Радошковичи 22, Мядель 105". Далее проехать ещё 2,1 км, и прямо возле дороги, сразу за указателем "Лесины 1", будет площадка с жёлтой беседкой, это и есть точка сбора.

2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
9.30 - Сбор участников в месте старта. Подача заявок, оплата стартового взноса.
10.30 - Собрание участников, получение дополнительной информации от организаторов, жеребьевка.
11.00 - Старт первого экипажа.
15.00 - Ориентировочное время финиша первого экипажа.
16.00 - Закрытие финиша (может быть пролонгировано при большом количестве участников).
17.00 - Подведение итогов и награждение победителей.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1 Организаторы мероприятия - группа энтузиастов "Белорусского Клуба 4х4".
3.2. Проводимое ориентирование на полноприводных автомобилях является любительским мероприятием. Проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения, не имеет статуса национального или международного чемпионата, и не ставит целью установление мировых рекордов :))
3.2. Цели проведения мероприятия:
- организовать культурный досуг друзей и поклонников полного привода.
- почтить память погибших на фронтах II - ой Мировой войны.
- глубже узнать историю своего родного края.
- помочь участникам получить и усовершенствовать навыки ориентирования по карте и легенде.
- лучше узнать возможности своего полноприводного автомобиля
3.3. Организационный взнос - составляет 40000 рублей и идет на покрытие организационных расходов.
3.4. Обязательным является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки,
запасного колеса и лопаты. За отсутствие любого из этих предметов будут начисляться штрафные очки.
3.5. Для посещения ДОТов необходимо иметь автономный фонарик. Экипажи не имеющие фона-
рика не могут быть допущены к участию.
3.6. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуа-
ция не гарантируется !
3.7. Вся ответственность за ущерб, нанесённый участником себе, своему автомобилю, членам
экипажа, другим участникам и третьим лицам лежит на самом участнике.

4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПО КАРТЕ
Задача: Необходимо найти ДОТы выбранные организаторами. Для контроля, внутри каждого ДОТа прикреплен компостер. Участники должны разыскать компостер внутри ДОТа и прокомпостировать карточку. ВНИМАНИЕ! внутри ДОТов могут встречаться глубокие открытые колодцы. В целях Вашей безопасности не входите в ДОТ без фонарика! Не рекомендуется входить в ДОТ в одиночку.
4.1. Каждому участнику даётся 4 часа на посещение максимального количества точек. Отсчёт ведётся с
момента старта.
ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуется прибыть на финиш уложившись в это время. По истече-
ние четырёх часов возможность попасть в зачёт остаётся ещё в течение одного часа, но за каждую минуту опоздания от общего результата будет отниматься очки. После прошествия этого часа результат участника уже не засчитывается.
4.2. Старт участников ориентирования осуществляется в порядке стартовых номеров по итогам жеребьевки.
4.3. Опоздание на старт на 1 минуту пенализируется 10 штрафными очками.
4.4. На старте все участники получают легенду проезда к одному из ДОТов. Невдалеке от этого ДОТа находится судья. Предъявив судье прокомпостированную в ДОТе карточу участники получат карту, на которой будут обозначены ещё четыре ДОТА, посещать которые можно в произвольном порядке. В двух из четырех, обозначенных на карте, ДОТах, находятся легенды проезда ещё к двум ДОТам (на карте не обозначены). Таким образом, каждый из Участников может посетить до 7 ДОТов. Подтверждением посещения ДОТа служат отверстия соответствующего компостера в карточке участника.
ВНИМАНИЕ: ДОТы указанные на карте хорошо видны с прилегающих дорог, а ДОТы в которые нужно
попасть по легенде наоборот скрыты в лесу, поэтому их ценность выше.
4.5. За посещение каждой точки участнику будут начисляться очки в соответствии со сложностью подъезда
к ней. Количество очков будет указано в карточке участника.
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы отметки проставлялись в соответствующие ячейки на Карточке Участника. В противном случае данные точки не будут защитаны.
4.6. Результаты ориентирования определяются путем суммирования баллов за взятые точки. Из общего ре-
зультата вычитаются штрафные очки полученные за опоздание на старт и финиш.
4.7. Наилучшим считается результат с наибольшим количеством очков. При равном количестве очков побе-
дитель определяется по наименьшему затраченному времени.
4.8. В ориентировании определяются 3 победителя (1-ое, 2-ое и 3-е место), которые награждаются призами.
Так же по усмотрению организаторов может быть вручен приз "За стремление к победе".

5. ПРОСЬБЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
5.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала обгона - фарами дальнего света.
5.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу.
5.3. Настоятельные просьбы ко всем участникам !!!

- Внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.
- Не рубить живые деревья, ни в лагере, ни во время передвижения по трассе.
- Перед отъездом убрать за собой мусор.

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим доступным
Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста за-помните место на трассе ( номер точки на карте ) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.

ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ!!!
Киселёв Василий - 638-36-38
Юшкевич Олег - 400-04-23
Азарко Александр - 629-58-88
ВНИМАНИЕ! К сожалению не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для связи место на возвышенности или в поле.

6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до шоссе Минск -
Радошковичи, либо Минск - Нарочь. При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации до
г. Минска. По вопросам эвакуации обращайтесь по выше указанным номерам телефонов.
6.2. Эвакуация начинается после окончания соревнований.
6.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии такой возможности у органи-
заторов. В этом случае данный экипаж снимается с соревнований.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
7.1. Если перекрёсток не обозначен в легенде, то необходимо придерживаться той дороги по которой вы уже движетесь.
7.2. Все перекрёстки на которых направление движения изменяется коренным образом, обязательно обозна-чаются в легенде.
7.3. Условно ориентиры легенды можно разделить на уникальные и обычные. Уникальный ориентир - это тот, который невозможно спутать с другим (брод, деревня и т.п.)
- при проезде обычных ориентиров необходимо больше внимания уделять расстоянию
- при проезде уникальных ориентиров, наоборот, рекомендуем корректировать своё положение в легенде, привязываясь к ним.
7.4. Учитывая погодные условия, буксование автомобилей и погрешности показаний спидометров в легенде возможны ошибки до 100м .
7.5. Ближайшая заправка находиться в г.п.Радошковичи.
7.6. Всем экипажам рекомендуется иметь с собой буксировочный фал или канат, шаклы, домкрат Hi-lift, пилу, топор
7.7. Автомобиль должен иметь запас топлива обеспечивающий 200 км пробега по бездорожью.


Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 22 февраля  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4