СОРЕВНОВАНИЯ "ЛОГОЙСКИЕ ХОЛМЫ" СТАНОВЯТСЯ
ТРАДИЦИОННЫМИ?
8 мая под Минском состоялись внедорожные соревнования "Логойские
холмы-2". Они прошли в живописном Логойском районе и включали в себя
два этапа.
"Логойские холмы-2" состоялись в 45 километрах от Минска и
прошли по специально разработанному маршруту - на пересеченной местности
с препятствиями (горы и холмы с углом подъема и спуска 25-30 градусов).
Участники также смогли познакомиться с особенностями грязевых участков.
Общая протяженность двух этапов составила около 30 километров.
Выяснилось, что у внедорожных соревнований появились постоянные участники.
Для них это новое хобби, масса впечатлений, здоровый образ жизни. К тому
же эти люди соревнуются на личных полноприводных автомобилях.
В нынешнем году "Логойские холмы" проводятся уже во второй раз
и, таким образом, претендуют на статус традиционных. В нынешних состязаниях
приняли участие полноприводные автомобили как отечественного, так и зарубежного
производства.
Теперь о том, как проходили соревнования. Первый этап "Логойских
холмов" назывался "Ориентирование". Он пролегал по легкопроходимым
лесным дорогам, узким и широким просекам. Протяженность - около 25 километров.
Средняя скорость - 20-30 км/ч. Трасса была зарисована и представлена в
виде легенды с промежуточными расстояниями между точками. Время прохождения
этих точек контролировалось судьями на трассе. Цель соревновавшихся -
проехать все точки легенды в соответствии с заданным графиком времени.
Лучшим был признан экипаж, проехавший этап за указанное время. Время приезда
на финиш раньше или позже положенного засчитывалось в штрафное.
Второй этап - "Грязь". Здесь автомобили передвигались уже по
дороге с труднопреодолеваемыми водно-грязевыми препятствиями. Протяженность
участка - около двух километров, количество препятствий - пять. За помощь
со стороны организаторов на любом из препятствий начислялось штрафное
время 1 час. Задача участников - преодолеть все препятствия за наименьшее
время и без помощи организаторов. Лучшим был признан экипаж, имевший наименьшее
время прохождения этапа.
По итогам двух этапов третье место занял Олег Юшкевич на автомобиле "УАЗ",
второе - Кирилл Шуба на "Ниссане-Террано 2". Первое же место
в нелегкой борьбе досталось Николаю Грибу на автомобиле "Ниссан-Террано
1".
Все призеры соревнований были награждены памятными призами и подпиской
на газету "Спорт-Экспресс в Белоруссии".
СОБ.ИНФ.
Газета "Автобизнес - Weekly" N18 (165) 13 мая 1999 г..
|