Трофи-ориентирование "Ночная охота".
5-6 ноября в окрестностях г. Бреста состоялось ночное
трофи-ориентирование на полноприводных автомобилях "Ночная охота", организованное
Брестским клубом "Цитадель" совместно с
По приглашению наших партнеров в РБ - компании
, мы приняли участие в этом мероприятии совместно
с командой Виталия Мазуркевича - конструктора полноприводных вездеходов.
Для участия в ориентировании, в мастерской Виталия Мазуркевича
был подготовлен "серийный" вездеход в штатной комплектации. По
применению узлов и агрегатов он отличался от той серии антарктический
машин, которая испытывалась нами на .
|
|
|
В первый день, а точнее сказать ночь, участникам трофи-ориентирования
предстояло за отведённое время найти максимальное количество контрольных
точек ("лис") и набрать максимальное количество баллов. Каждая "лиса"
имела свою ценность (в баллах) в зависимости от местонахождения и трудности
её "взятия". Всего отводилось 5 часов на посещение максимального количества
контрольных точек. Возле каждой "лисы" находился компостер. Участники
должны были разыскать "лису" и прокомпостировать карточку.
Все мероприятие проходило на территории старого танкового
полигона в окрестностях Бреста. Последовательность взятия контрольных
точек каждый экипаж определял сам. Поэтому после старта всех участников
полигон стал напоминать муравейник, по которому в ночи в разных направлениях
проносились машины, освещая леса, болота и ямы вокруг себя мощными прожекторами,
в поисках "лис". На пути следования попадались окопы, капониры, противотанковые
и проволочные заграждения. Приходилось быть очень внимательным, что
бы не свалиться в танковый окоп.
Во второй день экипажи, желающие продолжения и сумевшие
проснуться, отправились на поиски интересных мест, где можно было бы
попробовать свои силы в неформальном трофи. Далеко ездить не пришлось.
"Разминка" произошла сразу рядом с лагерем и радостные крики зрителей
помогли проснуться оставшимся участникам.
Следуя дальше по территории полигона, организаторы
предложили попробовать свои силы в преодолении водных препятствий. Разведка
глубины показала, что утонуть тут можно легко и с головой. Тем временем
вездеход отправился плавать. Именно плавать, так как колеса низкого
давления дают ему большой запас плавучести. Тем временем несколько машин
так же порезвилась на берегах этим небольших озер и мы отправились дальше
на поиски еще более интересных мест.
Перед нами предстал большой овраг с речушкой и великолепный
разрушеный мост. В результате зрители получили большое удовольствие,
наблюдая, как вездеход и одна из машин сначала "прыгают" в речушку с
высоты склона, а потом пытаются выбраться оттуда, но уже с помощью других
экипажей.
На этом трофи-ориентирование закончилось. Поблагодарив
организаторов, участники продолжили общение в неформальной обстановке
и стали покидать лагерь. Тем временем наступил вечер и образовался густой
туман. Предстояла долгая дорога обратно домой. До следующего раза...
Источник
|